Статья 1. Остров Нибелунг как территориальный субъект БПИ 1. Остров Нибелунг является независимым от других субъектов БПИ, и Республики Ру в целом, территориальным субъектом БПИ, и представляет собой Независимое Государство Остров Нибелунг (далее Нибелунг). 2. Статус Нибелунга определяется Учредительной программой Нибелунга (далее Программой), до принятия Конституции Нибелунга. 3. Нибелунг имеет свою территорию, население, структуру Государственной Власти и Законодательство Нибелунга. 4. Нибелунг является нейтральным Государством, по отношению к другим Субъектам БПИ. Нейтралитет Нибелунга может быть изменен только на основе Всенародного Референдума Юзорян. Статья 2. Население Нибелунга 1. Жителями Нибелунга являются юзоряне Нибелунга (далее Юзоряне) и представляют собой Сообщество Вольных Юзорян (далее Сообщество). 2. Юзорянином Нибелунга может стать каждый участник БПИ, вне зависимости от гражданства, вероисповедания, социального статуса и прочих условностей реальной жизни вне пределов Нибелунга и БПИ, принимающий правила БПИ и Программу Нибелунга. Процедура вступления в Сообщество оговорена в Законе о гражданстве Нибелунга. 3. Всем Юзорянам на территории Нибелунга гарантированы все права и свободы человека в соответствии с общепринятыми Нормами Международного Права и в соответствии с Программой и Законодательством Нибелунга. Статья 3. Принципы Государственного устройства Нибелунга 1. Принцип свободного обмена информацией и беспрепятственного общения. Ни один символ не может быть удален из форумов бесследно. 2. Принцип равенства идей. Каждая идея имеет право на существование и реализацию. Каждый Юзорянин в праве вынести на всенародное обсуждение идею и реализовать ее при поддержке Юзорян. 3. Принцип равнозначности Юзорян. Ни один Юзорянин не может иметь несколько голосов на Референдумах за счет голосов своих Клонов. Клоны на Нибелунге находятся под запретом. За создание и использование Клонов на Нибелунге Юзоряне несут ответственность перед Сообществом и Сообщество определяет меру наказания для этих Юзорян. Допускается иметь не более одного Крона в любом из Субъектов Республики Ру (для поддержания внешнего общения), но при условии открытости информации о принадлежности Клона и его не вмешательства во внутренние дела РР. Статья 4. Власть на Нибелунге 1. Источником власти на Нибелунге являются Юзоряне, обладающие равными между собой правами, в соответствии с Программой и Законодательством Нибелунга. 2. Юзоряне осуществляют свою власть через Органы Государственной Власти Нибелунга. 3. Высшим выражением власти Юзорян является Всенародный Референдум Юзорян (далее Референдум), результаты которого обязательны для принятия и исполнения для всех без исключения Юзорян Нибелунга. 4. Никто не может присвоить власть на Нибелунге в размерах, превышающих властные полномочия, предусмотренные Программой и Законодательством Нибелунга. Статья 5. Органы Государственной Власти Нибелунга 1. Высшим Органом Государственной Власти Нибелунга является Референдум, так же совмещающий в себе Высшие Органы Законодательной и Судебной Власти. 2. Высшим Органом Исполнительной Власти Нибелунга является Глава Сообщества (далее Модератор), избираемый на основе Референдума. Модератор действует на основании Программы и Законодательства Нибелунга и подотчетен перед Сообществом во всех своих действиях. Вопрос о снятии с должности Модератора принимает Референдум. 3. Для решения вопросов, не имеющих судьбоносного решения для Нибелунга и касающихся только внутренней политики Нибелунга, создается Совет Сообщества (далее Совет). Совет избирается из Юзорян на основе Референдума. Статья 6. Правовые Акты Нибелунга 1. Правовыми Актами Нибелунга являются: - Решения Референдума; - Программа Нибелунга; - Законы Нибелунга; - Постановления Модератора. - Решения Совета. 2. Решения Референдума являются высшей формой волеизлияния Юзорян и могут быть отменены только последующими Референдумами. Также Референдум определяет статус своего Решения. Решения Референдума отменяют действие всех Правовых Актов Нибелунга потому же вопросу и автоматически вносят изменения в касающиеся этих решений Правовые Акты. 3. Программа является Основным Законом Нибелунга и действует до принятия Конституции Нибелунга путем Референдума. Дополнения к Программе и принятие новой Программы возможны лишь путем Референдума. 4. Законы Нибелунга принимаются путем Референдума. Принятие нового Закона отменяет действие старого Закона потому же вопросу. Дополнение и изменение действующих Законов возможно лишь путем Референдума. 5. Постановления Модератора не должны противоречить Решениям Референдума, Программе и Законам Нибелунга. В случае, если такие противоречия будут иметь место, то это Постановление считается не имеющим юридической силы и Модератор обязан его отменить. Указать Модератору на эти несоответствия в праве каждый Юзорянин. 6. Решения Совета не имеют законодательной силы и касаются только организационных вопросов внутри сообщества. Совет в праве поставить на Референдум любой вопрос, касающийся внешней и внутренней политики Нибелунга. Так же Совет в праве отменить любое Постановление Модератора. 7. Правовые Акты Нибелунга действуют на всей территории Нибелунга и обязательны для исполнения всеми без исключения Юзорянами. 28.04.2003
|